Чтобы понять, сколько времени, сил и денег вы потратите на его создание
достаточно просто пройтись по этапам создания контента на 1 месяц:
Мы проводим совместную ZOOM-встречу, в ходе которой выявляем: Вашу аудиторию, конкурентов, разбираемся в специфике бизнеса и ваших задачах, подбираем формат контента.
Делается единоразово.
Участвуют: Вы, Продюсер проекта, контент-менеджер, маркетолог-распаковщик.
Мы внимательно изучаем рынок, ваших конкурентов, составляем семантическое ядро, подбираем хештеги
Участвуют: Продюсер проекта, контент-менеджер, маркетолог-аналитик.
Разрабатываем ToV и позиционирование, якорные элементы, формат ведения соц.сетей, цветовое оформление и тд.
Участвуют: Продюсер проекта, контент-менеджер.
Находим интересные темы для вашего контента. Прорабатываем стратегию и порядок публикаций. Согласовываем с Вами уже готовый результат.
Участвуют: Продюсер проекта, контент-менеджер, Вы.
Наша команда составляет сценарии для будущих роликов и пишет интересные текстовые статьи в соответствии с правилами и особенностями платформ, на которых они будут публиковаться.
Участвуют: Контент-менеджер, команда сценаристов и копирайтеров.
Снимаем все написанные ролики. Вся съемка проводится на профессиональное оборудование, со светом, микрофонами, с возможностью привлечения в том числе профессиональных актеров. На съемке будет присутствовать продюсер, который будет помогать чувствовать себя комфортно.
Участвуют: Вы, Продюсер проекта, оператор + приглашенные актеры.
Монтаж отснятого материала. Цветокоррекция, инфографика, добавление субтитров.
Участвуют: Продюсер проекта, команда клипмейкеров и монтажеров.
На всех оговоренных социальных платформах, в том числе модерация, работа с комментариями и тд.
Участвуют: Контент-менеджер, команда аккаунт-менеджеров.
Ежедневный сбор данных на основе получаемых результатов. Анализ и корректировка текущей стратегии.
Участвуют: Продюсер проекта, маркетолог-аналитик.
Видео - самый эффективный, но самый сложный в создании тип контента.