Точки контакта - все соприкосновения клиента с вашим бизнесом. Именно от них зависит, захочет клиент работать с вами или нет, ваша ценность в глазах клиентов и их лояльность.
ЧТО ТАКОЕ ТОЧКИ КОНТАКТА?
Увеличить число новых клиентов
Повысить лояльность существующих
Увеличить количество повторных покупок и средний чек
Создать механизм, в котором ваши товары и услуги продвигают себя сами
Собственников бизнеса
ТРЕНИНГ ДЛЯ:
Повысить свой профессиональный уровень и чек на услуги
Получить новые инструменты маркетинга
Делать кейсы, в которых клиенты рекомендуют ваши товары и услуги и работает сарафанное радио
Маркетологов
Повысить ценность своих услуг и их стоимость
Повысить количество новых клиентов
Усилить Личный бренд
Запустить механизм рекомендаций и сарафанного радио
Превратить существующих клиентов в амбассадоров
Экспертов
которые хотят:
которые хотят:
которые хотят:
ЗА ТРЕНИНГОВЫЙ ДЕНЬ ВЫ:
Создадите план маркетинговых активностей, который можно внедрять уже на следующий день
Разработаете свой перечень точек контакта и проведете их аудит
Научитесь генерить WOW-точки контакта, которые запомнят и полюбят ваши клиенты
Маркетолог-практик с 15-летним опытом работы (работала на позициях Директор по маркетингу «Лемакс», «Пинта», «Jerdela Group»)
Консультант по маркетингу, более 50 консалтинговых проектов и стратегий из различных сфер бизнеса
Кандидат экономических наук, доцент факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ
Сооснователь и научный руководитель программы «Школа Маркетинга» на базе Высшей школы бизнеса ЮФУ
Сооснователь сообщества «Маркетологи Юга»
Наставник по маркетингу Центра поддержки предпринимательства "Новый Ростов", спикер центра «Мой Бизнес»